Рекламная кампания закончилась штрафом
27.08.2008 распечататьРазмещенный фирмой в прессе рекламный слоган должен быть наполнен конкретикой и давать полную информацию об условиях получения ее услуг. В противном случае санкции неизбежны. Эту истину лишний раз подтвердил ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 14 августа 2008 г. № Ф04-5055/2008(10062-А67-6).
Сотрудники томского УФАС оштрафовали компанию, занимающуюся установкой окон и офисных перегородок, на 40 тысяч рублей по статье 14.3 КоАП за нарушение закона «О рекламе». «Антимонопольщикам» не понравилась содержащаяся в тексте рекламы расплывчатая формулировка «работаем в кредит». Судьи сочли санкции вполне обоснованными. Дело в том, что в Гражданском кодексе (ст. 819, 822, 823) закреплено несколько форм кредитов: банковский, товарный и коммерческий. Последний, о котором и шла речь в данном случае, по сути представляет собой просто рассрочку платежа. В результате арбитры пришли к выводу, что отсутствие в тексте рекламы существенных сведений искажает смысл информации и не дает потребителям верного представления об условиях приобретения товара.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Опрос: россияне назвали желанные месяцы для отпуска
вчера в 16:51Кадры
Токсичная атмосфера может стать причиной увольнения для 46% опрошенных россиян
вчера в 16:31Кадры
К продовольствию, не соответствующему санитарным требованиям, применяется общая ставка НДС
вчера в 15:30Налоги
Вышел приказ о порядке формирования ГИРБО по консолидированной финотчетности
вчера в 15:00Учет и отчетность
С 2026 года «камералку» может провести любая ИНФС, а не только та, где компания стоит на учете
вчера в 14:34Налоги





