Рекламная кампания закончилась штрафом
27.08.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРазмещенный фирмой в прессе рекламный слоган должен быть наполнен конкретикой и давать полную информацию об условиях получения ее услуг. В противном случае санкции неизбежны. Эту истину лишний раз подтвердил ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 14 августа 2008 г. № Ф04-5055/2008(10062-А67-6).
Сотрудники томского УФАС оштрафовали компанию, занимающуюся установкой окон и офисных перегородок, на 40 тысяч рублей по статье 14.3 КоАП за нарушение закона «О рекламе». «Антимонопольщикам» не понравилась содержащаяся в тексте рекламы расплывчатая формулировка «работаем в кредит». Судьи сочли санкции вполне обоснованными. Дело в том, что в Гражданском кодексе (ст. 819, 822, 823) закреплено несколько форм кредитов: банковский, товарный и коммерческий. Последний, о котором и шла речь в данном случае, по сути представляет собой просто рассрочку платежа. В результате арбитры пришли к выводу, что отсутствие в тексте рекламы существенных сведений искажает смысл информации и не дает потребителям верного представления об условиях приобретения товара.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
сегодня в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
сегодня в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
сегодня в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
сегодня в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
сегодня в 14:55Кадры