Реклама в неспециализированных изданиях — как учесть расходы?
07.07.2011 распечататьНалогоплательщик размещает рекламу своей продукции в периодической печати. Однако издания, в которых она размещается, не специализируются на рекламе. Можно ли в таком случае учесть рекламные расходы при исчислении налога на прибыль? На этот вопрос Минфин России ответил в Письме от 15 июня 2011 года № 03-03-06/2/94.
Финансисты напомнили, что в ст. 264 НК РФ перечислены виды затрат, которые можно относить на рекламные расходы. К ним, в том числе, относятся затраты на рекламные мероприятия в СМИ (объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационных сетях. При этом, если текст рекламы размещен в периодических изданиях, которые не специализируются на сообщениях и материалах рекламного характера, он должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Такая норма содержится в ст. 16 Закона «О рекламе». Ссылаясь на нее, специалисты финансового ведомства делают вывод, что при наличии таких пометок расходы на размещение рекламы в периодике можно учитывать при расчете налога на прибыль, даже если издание не рекламное.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На какую дату признавать доход от безвозмездного получения прав?
сегодня в 14:37Налоги
Как учесть доход от платежей пользователей радиочастотного спектра?
сегодня в 13:57Налоги
Как учесть права, принятые в собственность по закону?
сегодня в 13:34Налоги
Когда платить рекламный сбор?
сегодня в 13:11Налоги
Назначение платежа в платежке не отменяет порядок по закону
сегодня в 12:37Разное
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
