Реклама на фурах наружкой не считается
13.12.2005 распечататьФирмы должны знать, что информация, размещенная на транспортных средствах, не относится к наружной рекламе (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Поэтому затраты на ее разработку, изготовление и распространение, которые можно учесть при расчете налога на прибыль, не должны составлять более одного процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК). Об этом ФНС сообщает в письме от 2 ноября 2005 г. № 03-03-04/1/334.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги