Регистрация страхователей станет проще

30.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Сегодня регистрация страхователей проводится после предоставления пакета документов. С 1 октября эта процедура будет упрощена. Страхователю не придется подавать документы других органов власти. ФСС при необходимости запросит их сам.

В числе отмененных для предоставления бумаг документы о регистрации и постановке на учет в налоговых органах и территориальных органах ФСС юридического лица:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе,

- извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица.

Также не нужны при регистрации:

- уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения,

- справка, подтверждающая виды экономической деятельности,

- документы о закрытии обособленного подразделения,

- свидетельство о регистрации физлица в качестве ИП,

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.


Ирина Голова, эксперт журнала "Расчет", специальный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.