Регистрация страхователей станет проще
30.08.2011 распечататьСегодня регистрация страхователей проводится после предоставления пакета документов. С 1 октября эта процедура будет упрощена. Страхователю не придется подавать документы других органов власти. ФСС при необходимости запросит их сам.
В числе отмененных для предоставления бумаг документы о регистрации и постановке на учет в налоговых органах и территориальных органах ФСС юридического лица:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе,
- извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица.
Также не нужны при регистрации:
- уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения,
- справка, подтверждающая виды экономической деятельности,
- документы о закрытии обособленного подразделения,
- свидетельство о регистрации физлица в качестве ИП,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги