Расходы на содержание ОС учитываются только после его ввода в эксплуатацию
12.08.2019 распечататьРасходы, связанные с содержанием основного средства, осуществленные до ввода его в эксплуатацию, включаются в первоначальную стоимость и учитываются через амортизацию.
В первоначальную стоимость основного средства, приобретенного за деньги, включают все расходы фирмы, связанные с этой покупкой, например:
- суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);
- суммы, уплаченные за информационные, консультационные и посреднические услуги, связанные с приобретением основных средств;
- другие затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.
Объект принимается к бухгалтерскому учету в качестве ОС после того, как он приведен в состояние, пригодное для использования, то есть произведены все затраты, связанные с приобретением (строительством, созданием) и приведением его в состояние готовности к эксплуатации. Поэтому расходы на содержание ОС учитываются только после его ввода в эксплуатацию. Об этом напоминает Минфин России в письме от 23 июля 2019 г. № 03-03-06/1/54727.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
сегодня в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
сегодня в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
сегодня в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
сегодня в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
сегодня в 15:08Учет и отчетность