Расходы на содержание ОС учитываются только после его ввода в эксплуатацию

12.08.2019

Расходы, связанные с содержанием основного средства, осуществленные до ввода его в эксплуатацию, включаются в первоначальную стоимость и учитываются через амортизацию.

В первоначальную стоимость основного средства, приобретенного за деньги, включают все расходы фирмы, связанные с этой покупкой, например:

  • суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);
  • суммы, уплаченные за информационные, консультационные и посреднические услуги, связанные с приобретением основных средств;
  • другие затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

Объект принимается к бухгалтерскому учету в качестве ОС после того, как он приведен в состояние, пригодное для использования, то есть произведены все затраты, связанные с приобретением (строительством, созданием) и приведением его в состояние готовности к эксплуатации. Поэтому расходы на содержание ОС учитываются только после его ввода в эксплуатацию. Об этом напоминает Минфин России в письме от 23 июля 2019 г. № 03-03-06/1/54727.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное