Расходы на рекламу «заглушили»
25.09.2008 распечататьВладельцам фирм, рискнувшим разместить видеозвуковую рекламную систему, призванную повысить спрос на их продукцию (так называемый мобильный билборд), в салонах общественного транспорта, во избежание неприятностей лучше поскорее демонтировать эти конструкции. Накануне Президиум ВАС, принимая решение по делу № А45-10972/07-2/21, указал, что реклама на транспорте должна быть абсолютно беззвучной.
Итак, в прошлом году новосибирская фирма заключила контракт с компанией, занимающейся перевозкой пассажиров, и установила в салонах автобусов медиакомплексы, состоящие из монитора и акустической системы, предназначенные для распространения рекламы. Представители местного Управления Федеральной антимонопольной службы посчитали, что подобный «звуковой PR» противоречит части 6 статьи 20 Закона «О рекламе», и обязали фирму устранить нарушение. Отстаивая свою правоту, компания дошла до ВАС, который, однако, остался глух к ее доводам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому кредиту
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Доплата за совмещение может быть больше оклада
сегодня в 14:17Кадры
Обновлена форма декларации по налогу на прибыль
сегодня в 13:56Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Трудовые права теперь можно защитить бесплатно
сегодня в 13:40Кадры
В каком формате можно подавать пояснения в ФНС?
сегодня в 13:27Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







