Расходы на проведение тематических фармконференций можно принять в ограниченном размере
27.08.2013 распечататьРеклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, специальной медицинской техники допускается только на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и иных подобных мероприятиях, а также специзданиях (п. 8 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. «О рекламе»).
К затратам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на изготовление рекламных брошюр и каталогов. При этом размер затрат в целях исчисления налога на прибыль не может превышать 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Получается, что расходы организации на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов с целью привлечения новых клиентов учитываются в целях налогообложения прибыли в размерах, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Такой вывод Минфин России делает в письме от 9 августа 2013 года № 03-03-06/1/32239.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
вчера в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
вчера в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
вчера в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
вчера в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
вчера в 15:00Налоги