Появился сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
10.11.2021 распечататьВ Корпорации МСП запустили сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса. Об этом на своем сайте рассказали представители Минэкономразвития.
Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. При этом можно сообщить, например:
- о проблемах в связи с COVID-ограничениями;
- о вопросах, возникших при проверках контролирующих органов;
- о трудностях при проведении торгов.
Каждое обращение, поступившее на сервис, обязательно проверят. При необходимости к решению проблем подключат представителей профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, а также региональные власти.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи, будут увеличивать исходя из запроса предпринимателей и ситуации.
При этом срок рассмотрения обращений уже сокращен до 15 рабочих дней.
Сейчас получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.
«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок» для того, чтобы получать от бизнеса информацию о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.
Лента новостей
Ограничения на проверки общепита и ритейла могут частично отменить
вчера в 16:58Проверки
Компании сократили долги по зарплате. За год показатель снизился на 42,1%
вчера в 16:56Кадры
Работодатель обязан выдавать расчетные листки
вчера в 16:28Кадры
Налоговая вправе истребовать любые документы
вчера в 16:17Налоги
Когда можно уточнить сумму расходов «задним числом»
вчера в 15:49Налоги