Появился сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

10.11.2021  распечатать

В Корпорации МСП запустили сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса. Об этом на своем сайте рассказали представители Минэкономразвития.

Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. При этом можно сообщить, например:

  • о проблемах в связи с COVID-ограничениями;
  • о вопросах, возникших при проверках контролирующих органов;
  • о трудностях при проведении торгов.

Каждое обращение, поступившее на сервис, обязательно проверят. При необходимости к решению проблем подключат представителей профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, а также региональные власти.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи, будут увеличивать исходя из запроса предпринимателей и ситуации.

При этом срок рассмотрения обращений уже сокращен до 15 рабочих дней.

Сейчас получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.

«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок» для того, чтобы получать от бизнеса информацию о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.


Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...