Подрядчики и потребители: определяемся со сроками требований
19.07.2019 распечататьОбновлена правоприменительная практика по вопросу исчисления срока, в течение которого потребитель имеет право предъявить подрядчику требования в отношении результата работ.
Так, в работах по утеплению и нанесению штукатурки на фасад жилого дома были обнаружены существенные недостатки. Но найдены они были лишь спустя более 5 лет.
Верховный суд, разбираясь в данном деле, в Определении от 11 июня 2019 г. № 57-КГ19-3 обратил внимание на следующий порядок. На обращение к подрядчику у потребителя есть:
- 5 лет с момента принятия результата работы (но лишь в пределах срока службы);
- 10 лет с момента принятия результат работы, если срок службы не установлен.
В данном деле подрядчик срок службы не установил. Таким образом, потребитель имеет право привлечь его к ответственности и за пределами пятилетнего срока.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
В 52% случаев россияне ищут работу через сайты с вакансиями
вчера в 16:53Экономика и общество
Вдвое участились упоминания владения навыками работы с ИИ в резюме
вчера в 16:31Экономика и общество
Чем подтвердить ставку земельного налога 0,3% по сельхозучасткам
вчера в 15:36Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
О порядке перехода на электронный формат счетов-фактур
вчера в 15:00Налоги
Ужесточили контроль за оказанием услуг потребителям
вчера в 14:36Разное





