Подрядчики и потребители: определяемся со сроками требований
19.07.2019 распечататьОбновлена правоприменительная практика по вопросу исчисления срока, в течение которого потребитель имеет право предъявить подрядчику требования в отношении результата работ.
Так, в работах по утеплению и нанесению штукатурки на фасад жилого дома были обнаружены существенные недостатки. Но найдены они были лишь спустя более 5 лет.
Верховный суд, разбираясь в данном деле, в Определении от 11 июня 2019 г. № 57-КГ19-3 обратил внимание на следующий порядок. На обращение к подрядчику у потребителя есть:
- 5 лет с момента принятия результата работы (но лишь в пределах срока службы);
- 10 лет с момента принятия результат работы, если срок службы не установлен.
В данном деле подрядчик срок службы не установил. Таким образом, потребитель имеет право привлечь его к ответственности и за пределами пятилетнего срока.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Пособие по уходу за ребенком предложено повысить до 75%
сегодня в 16:47Кадры
Редакция «Практической бухгалтерии» обновила раздел чек-листов
сегодня в 16:37Организация бизнеса
Вводят новую форму декларации по туристическому налогу
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Срок хранения документов, подтверждающих вычеты по НДС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
С сумм невостребованной задолженности нужно платить налог на прибыль
сегодня в 14:57Налоги







