Плановые проверки малого бизнеса в сфере рекламы приостановят на три года
20.08.2015 распечататьС 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в сфере рекламы в отношении субъектов малого предпринимательства. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется.
К субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, предусмотренные положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если такое лицо было включено в план проведения проверок в сфере рекламы, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица. Если плановая проверка в сфере рекламы начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению при подтверждении лицом статуса субъекта малого предпринимательства.
Такие разъяснения ФАС России отразила в письме от 12.08.2015 № АК/41908/15.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
56% опрошенных россиян относятся ко Дню отца положительно
сегодня в 16:47Экономика и общество
Россияне начали готовиться к празднованию Нового года
сегодня в 16:32Экономика и общество
Ошибки в первичных документах не всегда приведут к отказу в признании расходов
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Когда стоимость оборудования можно не включать в цену построенного здания
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Новое в аудиторском законодательстве
сегодня в 14:43Налоги