Плановые проверки малого бизнеса в сфере рекламы приостановят на три года
20.08.2015 распечататьС 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в сфере рекламы в отношении субъектов малого предпринимательства. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется.
К субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, предусмотренные положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если такое лицо было включено в план проведения проверок в сфере рекламы, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица. Если плановая проверка в сфере рекламы начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению при подтверждении лицом статуса субъекта малого предпринимательства.
Такие разъяснения ФАС России отразила в письме от 12.08.2015 № АК/41908/15.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги