Плановые проверки малого бизнеса в сфере рекламы приостановят на три года
20.08.2015 распечататьС 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в сфере рекламы в отношении субъектов малого предпринимательства. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется.
К субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, предусмотренные положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если такое лицо было включено в план проведения проверок в сфере рекламы, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица. Если плановая проверка в сфере рекламы начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению при подтверждении лицом статуса субъекта малого предпринимательства.
Такие разъяснения ФАС России отразила в письме от 12.08.2015 № АК/41908/15.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
сегодня в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
сегодня в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
сегодня в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
сегодня в 15:00Налоги