Опрос показал резкое увеличение спроса на мужские носки перед 23 февраля - Бухгалтерия.ru

Опрос показал резкое увеличение спроса на мужские носки перед 23 февраля

20.02.2022  распечатать

Перед Днем защитника Отечества спрос на мужские носки увеличился в 8,6 раза. Об этом сообщает Life со ссылкой на исследование AliExpress.

Отмечается, что выводы были сделаны на основе продаж российских продавцов, которые осуществлялись на маркетплейсе с 1 по 15 февраля. Самыми заказываемыми оказались однотонные носки с добавлением мериносовой шерсти, стоимость которых не превышает 400 руб. На втором месте находится комплект за 500 руб., состоящий из 10 пар темно-синих хлопковых носков, а на третьем — носки из спандекса за 300 руб.

Популярностью у россиян также пользуются наборы из ста пар однотонных носков, стоимость которых составляет от 2 до 3 тыс. руб. Кроме того, многие готовы потратить до 1,3 тыс. руб. на носки с электрическим подогревом. За комплект из девяти пар хлопковых носков с фразами «Мощный вайб», «Инфа сотка» и «Краш» покупатели готовы заплатить от 900 руб. до 1,4 тыс. руб.

«Перед 23 Февраля пользователи выбирают и модели с забавными принтами. Например, носки с изображением героев любимых мультсериалов 90-х или принтами с кошками и собаками. В топе категории — товары по цене от 150 до 300 руб.», — отмечается в исследовании.

Россиянам также понравились цветные носки с геометрическими принтами: набор из пяти пар обойдется в 1-1,5 тыс. руб.

Однако, согласно другому соцопросу,, что большинство российских мужчин хотят получить на 23 февраля.... гаджеты.

Это показало исследование, проведенное онлайн-платформой «Авито» в преддверии Дня защитника Отечества.

О подарке в виде техники мечтают, как выяснили аналитики, 29% мужчин — самыми желанными оказались смартфоны (6%) и ноутбуки (6%). При этом 20% хотят получить средства для ухода за собой, по 19% — часы, алкоголь и товары для занятий спортом, 18% предпочтут подарочный сертификат, 13% высказались за одежду и обувь, а еще 11% хотят получить книгу.

Планы женщин, однако, не совсем совпадают с этими желаниями: 33% намерены дарить своим близким-мужчинам предметы личной гигиены, в частности, дезодоранты и гели для душа. Одежду и обувь планируют преподнести 23% опрошенных, подарочные сертификаты — 22%, столько же женщин готовят подарки в виде спортивных товаров, отдельная категория в виде тех, кто собирается дарить носки и нижнее белье, составила 20%.

Средства для ухода за собой оказались самым популярным вариантом подарка и в 2021 году — их преподнесли 38% женщин. При этом 26% получили носки и нижнее белье, а алкоголь и одежду — 14% и 12% соответственно.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.