Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее
26.04.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЧиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.
Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.
Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.
Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Можно ли повторно выдать работнику СИЗ по истечение сроков носки?
сегодня в 11:42Кадры
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры