Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее

26.04.2019

Чиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.

Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.

Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.

Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

Выбор читателей

Интересное

Получите доступ к сайту Бухгод бесплатно!
Начните подготовку к годовому отчету на сайте buhgod.ru. Вам доступны все материалы до 19 ноября.