Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее
26.04.2019 распечататьЧиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.
Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.
Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.
Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги