Обязывать работников уведомлять о наступлении болезни нельзя
17.02.2021 распечататьВ локальном нормативном акте компании нельзя установить правила о привлечении работника к дисциплинарной ответственности за неуведомление работодателя о наступлении болезни.
Правилами внутреннего трудового распорядка в организации установлена обязанность работника уведомлять о своей нетрудоспособности непосредственного руководителя в 1-й день заболевания.
Чиновники отмечают, что работодателю нельзя устанавливать такое правило.
Данная норма будет ухудшать положение работника, поскольку возлагает на работника обязанность, которую необходимо исполнить в период, когда он освобожден от выполнения трудовых обязанностей по закону.
Работодатель может лишь рекомендовать.
Сформулировать положение можно так:Работнику в случае наступления болезни в период ежегодного оплачиваемого отпуска рекомендуется немедленно уведомить работодателя о ее наступлении.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Справка о среднем заработке важна при расчете пособия по безработице
сегодня в 16:56Кадры
Двойная оплата за работу в выходные входит в средний заработок
сегодня в 16:37Кадры
Для разной продукции – разная ставка НДС
сегодня в 16:04Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Возможна ли проверка, если не обнаружены критерии риска?
сегодня в 15:51Налоги
За сколько фирма предупреждает об изменении трудового договора?
сегодня в 15:46Кадры