Обязывать работников уведомлять о наступлении болезни нельзя
17.02.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ локальном нормативном акте компании нельзя установить правила о привлечении работника к дисциплинарной ответственности за неуведомление работодателя о наступлении болезни.
Правилами внутреннего трудового распорядка в организации установлена обязанность работника уведомлять о своей нетрудоспособности непосредственного руководителя в 1-й день заболевания.
Чиновники отмечают, что работодателю нельзя устанавливать такое правило.
Данная норма будет ухудшать положение работника, поскольку возлагает на работника обязанность, которую необходимо исполнить в период, когда он освобожден от выполнения трудовых обязанностей по закону.
Работодатель может лишь рекомендовать.
Сформулировать положение можно так:Работнику в случае наступления болезни в период ежегодного оплачиваемого отпуска рекомендуется немедленно уведомить работодателя о ее наступлении.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
вчера в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
вчера в 14:55Страховые взносы