Обязывать работников уведомлять о наступлении болезни нельзя
17.02.2021 распечататьВ локальном нормативном акте компании нельзя установить правила о привлечении работника к дисциплинарной ответственности за неуведомление работодателя о наступлении болезни.
Правилами внутреннего трудового распорядка в организации установлена обязанность работника уведомлять о своей нетрудоспособности непосредственного руководителя в 1-й день заболевания.
Чиновники отмечают, что работодателю нельзя устанавливать такое правило.
Данная норма будет ухудшать положение работника, поскольку возлагает на работника обязанность, которую необходимо исполнить в период, когда он освобожден от выполнения трудовых обязанностей по закону.
Работодатель может лишь рекомендовать.
Сформулировать положение можно так:Работнику в случае наступления болезни в период ежегодного оплачиваемого отпуска рекомендуется немедленно уведомить работодателя о ее наступлении.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
87% достигла доля безналичной оплаты покупок в традиционном ритейле
сегодня в 16:55Экономика и общество
Музыка 1990-х годов пользуется наибольшей популярностью
сегодня в 16:33Экономика и общество
Пенсионер не смог вернуться на бывшую работу
сегодня в 16:00Кадры
Какие нестыковки при исполнении договора аренды привели к доничислениям и штрафам
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Чек ККТ при уменьшении стоимости покупки
сегодня в 15:30Организация бизнеса