Обновлены правила оказания туристических услуг
01.12.2020 распечататьПравительство обновило правила оказания услуг по реализации туристского продукта Постановлением от 18.11.2020 № 1852.
Пересмотрен порядок заключения, изменения и прекращения договора, а также перечень информации о продукте, с которой должен ознакомиться потребитель.
Изменился и порядок предъявления претензий. Пожаловаться на качество услуг туроператора можно в течение двадцати дней с даты окончания договора. На рассмотрение претензий дается десять дней.
Документ вступает в силу 01.01.2021.

Лента новостей
Путин заявил о сохраняющейся нестабильности экономики
вчера в 19:01Организация бизнеса
Взносы по ПСН за 2021 год уменьшить на взносы по ЕНВД за 2020 год нельзя
вчера в 17:30Спецрежимы
Продукты питания хотят освободить от НДС
вчера в 17:18Налоги
Для кого могут отменить транспортный налог?
вчера в 17:11Налоги
При оприходовании метализделий в качестве лома на склад НДС платить не надо
вчера в 16:47Налоги