Обновлены правила оказания туристических услуг
01.12.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПравительство обновило правила оказания услуг по реализации туристского продукта Постановлением от 18.11.2020 № 1852.
Пересмотрен порядок заключения, изменения и прекращения договора, а также перечень информации о продукте, с которой должен ознакомиться потребитель.
Изменился и порядок предъявления претензий. Пожаловаться на качество услуг туроператора можно в течение двадцати дней с даты окончания договора. На рассмотрение претензий дается десять дней.
Документ вступает в силу 01.01.2021.
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность