Обновлены правила оказания туристических услуг
01.12.2020 распечататьПравительство обновило правила оказания услуг по реализации туристского продукта Постановлением от 18.11.2020 № 1852.
Пересмотрен порядок заключения, изменения и прекращения договора, а также перечень информации о продукте, с которой должен ознакомиться потребитель.
Изменился и порядок предъявления претензий. Пожаловаться на качество услуг туроператора можно в течение двадцати дней с даты окончания договора. На рассмотрение претензий дается десять дней.
Документ вступает в силу 01.01.2021.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Включать ли в подраздел 1.2 ЕФС-1 работников, которые давно отсутствуют на работе?
сегодня в 10:41Кадры
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры