Обновлены правила оказания туристических услуг
01.12.2020 распечататьПравительство обновило правила оказания услуг по реализации туристского продукта Постановлением от 18.11.2020 № 1852.
Пересмотрен порядок заключения, изменения и прекращения договора, а также перечень информации о продукте, с которой должен ознакомиться потребитель.
Изменился и порядок предъявления претензий. Пожаловаться на качество услуг туроператора можно в течение двадцати дней с даты окончания договора. На рассмотрение претензий дается десять дней.
Документ вступает в силу 01.01.2021.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры