Об учете расходов на рекламные мероприятия
24.02.2014 распечататьПеречень расходов, которые могут учитывать плательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы, носит закрытый характер (ст. 346.16 НК РФ). В частности, в расходах можно учесть затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (данные расходы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации). При этом упрощенцы не вправе учитывать расходы на проведение рекламных мероприятий (праздников, акций, программ лояльности). Данное разъяснение представлено в письме Минфина России от 20 января 2014 г. № 03-11-06/2/1478
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Может ли работник уведомить о приостановке работы электронно?
сегодня в 11:47Кадры
Включать ли в подраздел 1.2 ЕФС-1 работников, которые давно отсутствуют на работе?
сегодня в 10:41Кадры
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество