Об учете расходов на рекламные мероприятия
24.02.2014 распечататьПеречень расходов, которые могут учитывать плательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы, носит закрытый характер (ст. 346.16 НК РФ). В частности, в расходах можно учесть затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (данные расходы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации). При этом упрощенцы не вправе учитывать расходы на проведение рекламных мероприятий (праздников, акций, программ лояльности). Данное разъяснение представлено в письме Минфина России от 20 января 2014 г. № 03-11-06/2/1478
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры