Об учете расходов на рекламные мероприятия
24.02.2014 распечататьПеречень расходов, которые могут учитывать плательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы, носит закрытый характер (ст. 346.16 НК РФ). В частности, в расходах можно учесть затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (данные расходы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации). При этом упрощенцы не вправе учитывать расходы на проведение рекламных мероприятий (праздников, акций, программ лояльности). Данное разъяснение представлено в письме Минфина России от 20 января 2014 г. № 03-11-06/2/1478
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Проценты за налоговую рассрочку можно учесть в расходах
сегодня в 09:15Учет и отчетность
Невыполнения плана – не повод отказать в учебном отпуске
сегодня в 09:00Кадры
Гражданам ЕАЭС, въезжающим в РФ, понадобится приложение «Путешествую без COVID-19»
вчера в 17:00Экономика и общество
Правительство не поддержало проект о снижении пенсионного возраста
вчера в 16:23Взносы
Введут новые формы реестров для подтверждения налоговых льгот
вчера в 16:15Налоги