Об ответственности рекламораспространителя за нарушения рекламы биологически активных добавок
01.11.2013 распечататьРеклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Об этом напоминают специалисты Росздравнадзора России в письме от 25.10.2013 № 16и-1269/13.
Продолжительность такого предупреждения в радиопрограммах должна составлять не менее чем три секунды, в телепрограммах – не менее пяти секунд. Такому предупреждению в рекламе должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Помимо ответственности рекламодателя за такие нарушения введена ответственность рекламораспространителя за нарушения рекламы биологически активных добавок. Нарушение установленных требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, а также биологически активных добавок выделено в самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (административный штраф на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц - от 200 000 до 500 000 рублей).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
вчера в 16:47Экономика и общество
Наказание за незаконный наем мигрантов может вырасти
вчера в 16:30Организация бизнеса
Когда данные уточненки отразятся на ЕНС
вчера в 15:46Налоги
Налоговые вычеты не распространяются на НДФЛ с банковских вкладов
вчера в 15:37Налоги
НДС при реализации сельхозпродукции, закупленной у физлиц
вчера в 15:25Учет и отчетность