Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
С зарплаты директора и рядового работника, работающих из-за рубежа, НДФЛ исчисляется по-разному
сегодня в 13:02Налоги
Вывески на английском придется заменить
сегодня в 12:33Экономика и общество
Изъять НДС-вычет из одного налогового периода и заявить в другом нельзя
сегодня в 12:21Налоги
В России введут минимальный почасовой уровень оплаты
сегодня в 11:56Кадры
Как несовершеннолетнему оформить самозанятость?
сегодня в 11:49Спецрежимы