Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
вчера в 16:56Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
вчера в 16:31Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
вчера в 15:30Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
вчера в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
вчера в 14:26Налоги




