Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Свыше 5,1 млрд рублей микрозаймов получил бизнес через платформу МСП.РФ в этом году
сегодня в 08:58Организация бизнеса
Для 72% бизнеса внешность кандидата не имеет решающего значения при найме
вчера в 16:52Экономика и общество
Количество малых и средних предприятий выросло до рекордных значений
вчера в 16:36Экономика и общество
ФНС разрабатывает электронные форматы бухотчетности при реорганизации и ликвидации
вчера в 15:55Учет и отчетность
У фирмы может быть несколько представителей, действующих без доверенности
вчера в 15:37Организация бизнеса