Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Для кого повышен лимит для применения льготы по НДС?
сегодня в 14:13Налоги
Периоды работы для назначения пенсии учителям и педагогам
сегодня в 14:01Кадры
Выплата наследнику компенсации доли налогом не облагается
сегодня в 13:51Налоги
Налоговые льготы для многодетных
сегодня в 13:36Налоги
НДФЛ с дохода нерезидента при выходе из компании
сегодня в 12:38Налоги