Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Сельхозтехнику отнесли к льготируемым объектам налогообложения транспортным налогом
сегодня в 15:25Налоги
Когда стоимость безвозмездно полученных имущественных прав от учредителя станет доходом
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Нужно ли включать работника в график отпусков, если он просит этого не делать?
сегодня в 14:28Кадры
Условие освобождения от НДФЛ при продаже недвижимости
сегодня в 14:17Налоги
Главам КФЛ нужно сдавать нулевые отчеты по страховым взносам
сегодня в 14:07Страховые взносы





