Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
вчера в 16:50Экономика и общество
Более 700 000 цифровых копий учредительных документов юрлиц представлено ФНС России в 2025 году
вчера в 16:28Право
Привлечение подрядчиков не свидетельствует о намерении снизить налог на прибыль
вчера в 15:58Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Налог на прибыль при продаже ОС, по которому применен ФИНВ
вчера в 15:30Налоги
Поступление денег на залоговый счет считается предоплатой
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







