Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Начала работать социальная сеть для малого и среднего бизнеса
сегодня в 16:59Организация бизнеса
Вводят штрафы за сдачу жилья в аренду без договора или без согласия соседей
сегодня в 16:45Ответственность
Вышел в свет девятый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера»
сегодня в 16:43Налоги
Почему стоит пройти курсы бухгалтера?
сегодня в 16:43Разное
Журнал «Практическая бухгалтерия» начал публикацию аналитических обзоров арбитражной практики
сегодня в 16:31Налоги