Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Вычет за сдачу ГТО: какой документ нужно предоставить работодателю?
сегодня в 10:50Налоги
Трудовой стаж при оплате больничного: какие периоды учитывают, а какие нет
сегодня в 09:49Кадры
Россияне назвали оптимальную продолжительность отпуска
сегодня в 08:57Кадры
В 1,5 раза за два года выросло число МСП, которые занимаются экспортом
вчера в 16:46Экономика и общество
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
вчера в 16:24Экономика и общество