Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Лента новостей
61% россиян планируют работать на пенсии
вчера в 16:09Экономика и общество
2000 жалоб на банки в части вкладов получил ЦБ РФ от россиян в 2024 году
вчера в 15:47Экономика и общество
Как оформлять чек ККТ при реализации программы медобслуживания
вчера в 15:33Учет и отчетность
Перечень видов меддеятельности с правом на нулевую ставку по прибыли дополняют
вчера в 15:13Учет и отчетность
Срок владения новой недвижимостью, образованной из старой
вчера в 14:13Налоги