Нужно ли платить НДС за проведение выставок за рубежом

13.02.2019

Минфин России в письме от 04.02.2019 г. № 03-07-08/6184 уточнил, надо ли платить НДС, если российская фирма покупает у зарубежной компании услуги по организации выставок для рекламы продукции на территории иностранного государства.

Чиновники отмечают, что услуги по организации выставки за рубежом для рекламы продукции в целях применения НДС следует относить к категории рекламных услуг.

Рекламой считают информацию, которую распространяют любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, которая направлена на привлечение внимания к продукции (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ).

Место реализации рекламных услуг определяют по месту деятельности покупателя, которые приобретает эти услуги. Значит, если покупателем таких услуг является российская компания, то местом реализации данных услуг признается Россия (ст. 148 НК РФ).

Таким образом, услуги, которые оказывает иностранная организация российской компании по организации выставки за рубежом, облагают НДС в России. В данном случае налог должна уплатить российская компания в качестве налогового агента.

Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

Выбор читателей

Интересное

Получите доступ к сайту Бухгод бесплатно!
Начните подготовку к годовому отчету на сайте buhgod.ru. Вам доступны все материалы до 19 ноября.
Loading...