Нужно ли платить НДС за проведение выставок за рубежом
13.02.2019 распечататьМинфин России в письме от 04.02.2019 г. № 03-07-08/6184 уточнил, надо ли платить НДС, если российская фирма покупает у зарубежной компании услуги по организации выставок для рекламы продукции на территории иностранного государства.
Чиновники отмечают, что услуги по организации выставки за рубежом для рекламы продукции в целях применения НДС следует относить к категории рекламных услуг.
Рекламой считают информацию, которую распространяют любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, которая направлена на привлечение внимания к продукции (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ).
Место реализации рекламных услуг определяют по месту деятельности покупателя, которые приобретает эти услуги. Значит, если покупателем таких услуг является российская компания, то местом реализации данных услуг признается Россия (ст. 148 НК РФ).
Таким образом, услуги, которые оказывает иностранная организация российской компании по организации выставки за рубежом, облагают НДС в России. В данном случае налог должна уплатить российская компания в качестве налогового агента.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
В 1,5 раза за два года выросло число МСП, которые занимаются экспортом
вчера в 16:46Экономика и общество
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
вчера в 16:24Экономика и общество
Где можно заполнить электронное заявление о ввозе товаров из ЕАЭС
вчера в 15:57Учет и отчетность
Кого включают в реестр МСП без проверки показателей
вчера в 15:30Экономика и общество
Продлили срок для сдачи электронной отчетности через сайт ФНС
вчера в 15:00Учет и отчетность