Нужен ли специалист по охране труда офису, где работа ведется только на ПК?
01.08.2022 распечататьВ учреждении офисные работники работают только на персональных компьютерах. Нужно ли вводить штатную единицу специалиста по охране труда, если штатная численность составляет более 50 работников?
Да, это необходимо. Если у работодателя численность работников превышает 50 человек, он обязан создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда. При этом не учитывается то, что сотрудники работают только на компьютерах.
Работодатель, численность работникову которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. Эти правила установлены статьей 223 Трудового кодекса.
Такие разъяснения Роструд дал на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги