Нужен ли специалист по охране труда офису, где работа ведется только на ПК?
01.08.2022 распечататьВ учреждении офисные работники работают только на персональных компьютерах. Нужно ли вводить штатную единицу специалиста по охране труда, если штатная численность составляет более 50 работников?
Да, это необходимо. Если у работодателя численность работников превышает 50 человек, он обязан создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда. При этом не учитывается то, что сотрудники работают только на компьютерах.
Работодатель, численность работникову которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. Эти правила установлены статьей 223 Трудового кодекса.
Такие разъяснения Роструд дал на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
сегодня в 16:50Экономика и общество
Более 700 000 цифровых копий учредительных документов юрлиц представлено ФНС России в 2025 году
сегодня в 16:28Право
Привлечение подрядчиков не свидетельствует о намерении снизить налог на прибыль
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Налог на прибыль при продаже ОС, по которому применен ФИНВ
сегодня в 15:30Налоги
Поступление денег на залоговый счет считается предоплатой
сегодня в 15:00Налоги