Нужен ли специалист по охране труда офису, где работа ведется только на ПК?
01.08.2022 распечататьВ учреждении офисные работники работают только на персональных компьютерах. Нужно ли вводить штатную единицу специалиста по охране труда, если штатная численность составляет более 50 работников?
Да, это необходимо. Если у работодателя численность работников превышает 50 человек, он обязан создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда. При этом не учитывается то, что сотрудники работают только на компьютерах.
Работодатель, численность работникову которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. Эти правила установлены статьей 223 Трудового кодекса.
Такие разъяснения Роструд дал на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Появится «единое окно» для управления согласиями на обработку персданных
сегодня в 16:51Экономика и общество
На онлайн-торговлю приходится более 50% финансового оборота
сегодня в 16:33Экономика и общество
Чем обосновать расходы на арендные платежи в налоговом учете
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Суммы заявленных расходов должны соответствовать данным учетных документов
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какие помещения включаются в состав торгового объекта
сегодня в 15:00Налоги