Нужен ли специалист по охране труда офису, где работа ведется только на ПК?
01.08.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ учреждении офисные работники работают только на персональных компьютерах. Нужно ли вводить штатную единицу специалиста по охране труда, если штатная численность составляет более 50 работников?
Да, это необходимо. Если у работодателя численность работников превышает 50 человек, он обязан создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда. При этом не учитывается то, что сотрудники работают только на компьютерах.
Работодатель, численность работникову которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. Эти правила установлены статьей 223 Трудового кодекса.
Такие разъяснения Роструд дал на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры
С 1 мая 2024 года начнет действовать разрешительный режим продажи маркированных товаров
сегодня в 14:25Организация бизнеса
Когда сотрудница в декрете может отправиться в учебный отпуск?
сегодня в 14:00Кадры
Как в ИФНС можно подать уведомление о переходе на ЕСХН?
сегодня в 12:09Налоги