Новый виток «антипалаточной» кампании
07.02.2014 распечататьВладельцы большинства нестационарных торговых объектов, договоры на размещение которых истекают в 2014 г., могут «сушить весла» - мэрия не планирует продлевать «контракты» с мелкорозничниками. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По словам чиновника, планируется сократить палатки, где представлена та же продукция, что и в находящихся рядом стационарных магазинах. К ним, в частности, могут относиться нестационарные объекты с продукцией сотовых операторов, расположенные вблизи торговых комплексов.
Сегодня в Москве около 8,5 тысяч нестационарных торговых объектов, которые работают круглый год. Источник в мэрии сообщил изданию, что закрыть предполагается "примерно половину".
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Минимальное дневное пособие по болезни в 2026 году
сегодня в 11:44Кадры
День приезда из командировки в выходной оплачивается
сегодня в 11:19Кадры
В паспортах начнут проставлять ИД ЕРН с начала 2026 года
сегодня в 10:46Экономика и общество
Сроки уплаты транспортного налога в 2026 году
сегодня в 10:45Налоги
Туроператорам сохранили освобождение от НДС до конца 2030 года
сегодня в 10:16Налоги






