Новый виток «антипалаточной» кампании
07.02.2014 распечататьВладельцы большинства нестационарных торговых объектов, договоры на размещение которых истекают в 2014 г., могут «сушить весла» - мэрия не планирует продлевать «контракты» с мелкорозничниками. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По словам чиновника, планируется сократить палатки, где представлена та же продукция, что и в находящихся рядом стационарных магазинах. К ним, в частности, могут относиться нестационарные объекты с продукцией сотовых операторов, расположенные вблизи торговых комплексов.
Сегодня в Москве около 8,5 тысяч нестационарных торговых объектов, которые работают круглый год. Источник в мэрии сообщил изданию, что закрыть предполагается "примерно половину".
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
сегодня в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
сегодня в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
сегодня в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
сегодня в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
сегодня в 15:06Налоги