«Некачественные» гостиницы предоставят скидку
22.07.2013 распечататьПравительство РФ планирует утвердить порядок предоставления гостиничных услуг. Так, главным достоинством является то, что при ненадлежащем оказании услуг клиент может рассчитывать на скидку. Соответствующий законопроект разработало Министерство культуры РФ. Постояльцы гостиниц теперь получат особую защиту прав потребителей.
Так, если потребитель не согласен с качеством гостиничных услуг, он может поступить по своему выбору следующим образом:
1) потребовать безвозмездного устранения недостатков. Гостиница должна устранить дефекты в течение часа с момента предъявления постояльцем данного требования;
2) потребовать скидку за оказанную услугу;
3) либо отказаться от проживания в данной гостинице.
Как следует из законопроекта, гостиница обязана предоставить постояльцам без дополнительной оплаты такие услуги:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Также существенное новшество — исполнитель в соответствии с гражданским законодательством отвечает за сохранность вещей постояльца.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги