Электронный документ с электронной подписью - в расход!
02.08.2011 распечататьПервичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как учесть оплату перерывов для кормления на УСН?
сегодня в 12:34Спецрежимы
В каких случаях ИФНС применяет обеспечительные меры
сегодня в 11:50Налоги
Может ли работник делить отгул за работу в выходной на части?
сегодня в 10:53Кадры
Квота для работников-инвалидов: новое уточнение с 20 ноября
сегодня в 09:44Кадры
81,9% составила доля отказов по всем заявкам на кредиты в октябре
сегодня в 08:57Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







