Электронный документ с электронной подписью - в расход!
02.08.2011 распечататьПервичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность