Электронный документ с электронной подписью - в расход!
02.08.2011 распечататьПервичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
сегодня в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
сегодня в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
сегодня в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
сегодня в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
сегодня в 15:06Налоги