Электронный документ с электронной подписью - в расход!

02.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Первичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
    
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.


Ирина Акиньшина, эксперт журнала «Нормативные акты», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.