Электронный документ с электронной подписью - в расход!
02.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПервичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.
Лента новостей
Где узнать, какой спецрежим применяет ИП
сегодня в 15:55Спецрежимы
Поправки в закон Москвы о налоге на имущество
сегодня в 15:34Налоги
Реестры для подтверждения ставки 0% НДС можно отправлять через сервис ФНС
сегодня в 15:25Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Кто платит НДС при оказании электронных услуг в рамках ЕАЭС
сегодня в 15:16Налоги
Как уплатить налог на доходы с банковских вкладов в 2024 году
сегодня в 14:55Налоги