Электронный документ с электронной подписью - в расход!
02.08.2011 распечататьПервичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе. К такому выводу пришли сотрудники Минфина России в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 г.
Чиновники разъясняют, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, подтверждает расходы, произведенные организацией. При этом, если документ составлен по установленным законодательством формам, налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае, если документ составлен в электронном виде, но не по установленным формам, то предоставление производится в бумажном виде в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
сегодня в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
сегодня в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
сегодня в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
сегодня в 15:00Налоги