Как подать заявление при утрате имущества
25.06.2019 распечататьФНС России приказом от 24.05.2019 г. № ММВ-7-21/263@ утвердила форму заявления о гибели или уничтожении имущества физлиц, а также порядок ее заполнения и формат представления в электронной форме. До настоящего времени заявление можно было написать по рекомендованной форме.
В заявлении не допускается исправление ошибок любым способом, а также двусторонняя печать документа. В форме можно не указывать дату и место рождения, а также паспортные данные, если заполняется поле «ИНН».
Подать заявление можно в любую инспекцию по вашему выбору: по месту его жительства или по месту постановки на учет имущества. В форме нужно указать лишь соответствующий код налоговой.
Ознакомиться с данным Приказом и Приложениями к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Акт сверки по налогам: что включает?
сегодня в 12:31Налоги
Когда в имущественный вычет при покупке можно включить расходы на отделку
сегодня в 10:35Налоги
Отпуск перед декретом: когда работница должна написать заявление?
сегодня в 09:28Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаСколько компаний подменяют найм договорами с самозанятыми?
сегодня в 09:02Проверки
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры