Документы о госрегистрации - только в электронном виде
16.04.2018 распечататьС 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией, ФНС будет направлять заявителю только в форме электронного документа по электронной почте. Бумажный документ можно будет получить в инспекции или в МФЦ.
Федеральный закон от 31 октября 2017 года № 312-ФЗ позволяет регистрирующему органу - ФНС России - работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это касается и деятельности в области госрегистрации.
Так, документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ юрлица или внесенные в него изменения с отметкой регистрирующего органа, решение об отказе в госрегистрации и другие документы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и в МФЦ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Россияне рассказали о планах на майские праздники
вчера в 16:47Экономика и общество
С начала года на кассах заблокировано более 447 миллионов нелегальных товаров
вчера в 16:31Экономика и общество
Минпромторг разработал некоторые новые нормы естественной убыли
вчера в 15:59Учет и отчетность
Дата признания материальных расходов должна совпадать с датой акта
вчера в 15:30Учет и отчетность
Когда регистрация товарного знака не ведет к созданию нового НМА
вчера в 15:00Учет и отчетность