Документы о госрегистрации - только в электронном виде
16.04.2018 распечататьС 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией, ФНС будет направлять заявителю только в форме электронного документа по электронной почте. Бумажный документ можно будет получить в инспекции или в МФЦ.
Федеральный закон от 31 октября 2017 года № 312-ФЗ позволяет регистрирующему органу - ФНС России - работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это касается и деятельности в области госрегистрации.
Так, документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ юрлица или внесенные в него изменения с отметкой регистрирующего органа, решение об отказе в госрегистрации и другие документы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и в МФЦ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
На 19% выросла в 2025 году продолжительность командировок
вчера в 16:51Кадры
«Практическая бухгалтерия» опубликовала чек-лист о порядке удержания алиментов
вчера в 16:33Кадры
Расходы в рамках соглашения о трудоустройстве инвалидов
вчера в 15:58Учет и отчетность
Получите бесплатный доступ к бератору на все новогодние праздники — 2026 здесь!
Активировать доступНулевая ставка НДС к услугам по ремонту беспилотников не применяется
вчера в 15:30Налоги
По каким ставкам платит налог на прибыль иностранная организация
вчера в 15:00Учет и отчетность





