Документы о госрегистрации - только в электронном виде
16.04.2018 распечататьС 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией, ФНС будет направлять заявителю только в форме электронного документа по электронной почте. Бумажный документ можно будет получить в инспекции или в МФЦ.
Федеральный закон от 31 октября 2017 года № 312-ФЗ позволяет регистрирующему органу - ФНС России - работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это касается и деятельности в области госрегистрации.
Так, документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ юрлица или внесенные в него изменения с отметкой регистрирующего органа, решение об отказе в госрегистрации и другие документы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и в МФЦ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как рассчитать НДФЛ при приобретении доли по низкой цене?
сегодня в 14:05Налоги
Суточные для разных категорий работников
сегодня в 13:33Кадры
От цифрового рубля никуда не деться
сегодня в 13:02Разное
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Целевые средства нужно тратить только по назначению
сегодня в 12:33Страховые взносы
Как пенсионеру получить налоговый вычет с процентов по вкладу
сегодня в 11:54Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







