Документы о госрегистрации - только в электронном виде
16.04.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаС 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией, ФНС будет направлять заявителю только в форме электронного документа по электронной почте. Бумажный документ можно будет получить в инспекции или в МФЦ.
Федеральный закон от 31 октября 2017 года № 312-ФЗ позволяет регистрирующему органу - ФНС России - работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это касается и деятельности в области госрегистрации.
Так, документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ юрлица или внесенные в него изменения с отметкой регистрирующего органа, решение об отказе в госрегистрации и другие документы направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и в МФЦ.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
вчера в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
вчера в 14:55Страховые взносы