Курьерская доставка: чек или БСО обязательны
31.01.2017 распечататьФедеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ предусмотрен переход организаций, предпринимателей и иных субъектов на применение с 01.02.2017 онлайн касс – то есть контрольно-кассовой техники (ККТ), которая при расчетах наличными формирует фискальные документы в электронной форме и передает их через оператора в налоговую инспекцию.
Зарегистрированную онлайн кассу нужно применять в момент осуществления расчета тому лицу, которое рассчитывается с покупателем (клиентом), за исключением расчета электронными средствами платежа в Интернете. Это правила применяется и при оплате товаров наличными представителю курьерской службы, сообщил Минфин России в письме от 20.12.2016 № 03-01-15/76178.
Обязательные реквизиты кассового чека и БСО перечислены в пунктах 1 и 6 статьи 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Особенности по обязательным реквизитам установлены, в частности, для платежных агентов или субагентов при приеме платежей физических лиц в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ.
Поэтому заполнение кассового чека при доставке курьерской службой будет зависеть от того, в каком статусе она выступает: как платежный агент или как торговый посредник (по договору поручения или комиссии). Ведь чек платежного агента должен содержать информацию дополнительную информацию. Какую именно – читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги








