ФНС пояснила как жаловаться
11.10.2013 распечататьОбжаловать решения и действия сотрудников налоговой инспекции нужно сначала в досудебном порядке. ФНС России в письме от 18 сентября 2013 г. № СА-2-9/622 пояснила как это делать. Форма и содержание жалобы определены в ст. 139.2 Налогового кодекса РФ.
Для того, чтобы письменную жалобу приняли к рассмотрению, в ней должна быть следующая информация:
- фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
- обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
- наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
- основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
- требования лица, подающего жалобу;
- личная подпись налогоплательщика или его представителя;
- реквизиты оспариваемых ненормативных актов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
сегодня в 16:47Экономика и общество
Наказание за незаконный наем мигрантов может вырасти
сегодня в 16:30Организация бизнеса
Когда данные уточненки отразятся на ЕНС
сегодня в 15:46Налоги
Налоговые вычеты не распространяются на НДФЛ с банковских вкладов
сегодня в 15:37Налоги
НДС при реализации сельхозпродукции, закупленной у физлиц
сегодня в 15:25Учет и отчетность