Изменения в правилах расчета остаточной стоимости ОС с 2013 года
16.01.2013 распечататьОстаточная стоимость основных средств определяется как разница между их первоначальной стоимостью и суммой начисленной за период эксплуатации амортизации.
С 1 января 2013 года предусмотрен особый порядок расчета остаточной стоимости основного средства, в отношении которого налогоплательщик ранее применил амортизационную премию. Вместо показателя "первоначальная стоимость" следует использовать показатель стоимости, по которой этот объект включен в амортизационную группу (подгруппу), то есть величину, равную разнице между первоначальной стоимостью и учтенной в расходах амортизационной премией.
Таким образом, остаточная стоимость в данном случае рассчитывается по формуле:
ОС = (ПС - АП) - АО x n, где
ОС - остаточная стоимость основного средства,
ПС - первоначальная стоимость основного средства,
АП - амортизационная премия,
АО - сумма ежемесячных амортизационных отчислений,
n - количество месяцев эксплуатации основного средства.
Об этом напомнили специалисты УФНС по Республике Северная Осетия-Алания.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги








