Можно ли в бухучете использовать простую электронную подпись?
29.06.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПри формировании первички организация вправе применять простую электронную подпись. Но нужно соблюдать требования Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Согласно статье 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" определено, что первичный учетный документ составляется на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При этом не уточнено какой вид электронной подписи необходимо применять.
Таким образом, подписать электронный документ можно простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью. Поэтому, какая подпись будет использоваться, решают сами участники электронного документооборота. Об этом напоминает ФНС России в письме от 21 июня 2021 г. № ЕА-3-26/4451@.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Возмещать НДС будут в недельные сроки
вчера в 12:39Налоги
В чем видит плюсы ЕНС глава ФНС Д. Егоров
вчера в 10:37Налоги
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
03.05.2024Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
03.05.2024Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
03.05.2024Налоги