Можно ли в бухучете использовать простую электронную подпись?
29.06.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПри формировании первички организация вправе применять простую электронную подпись. Но нужно соблюдать требования Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Согласно статье 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" определено, что первичный учетный документ составляется на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При этом не уточнено какой вид электронной подписи необходимо применять.
Таким образом, подписать электронный документ можно простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью. Поэтому, какая подпись будет использоваться, решают сами участники электронного документооборота. Об этом напоминает ФНС России в письме от 21 июня 2021 г. № ЕА-3-26/4451@.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры