Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках
23.09.2022 распечататьС 1 июля 2022 года руководителей заказчиков и членов закупочных комиссий обязали уведомлять своего работодателя о наличии личной заинтересованности или конфликта интересов при закупках.
Минтруд в письме от 07.09.2022 № 28-6/ООГ-1214 уточняет, что работодатель обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Для этого нужно разработать внутренние правила уведомления о возникновении личной заинтересованности у сотрудников.
Работодатели вправе инициировать отвод заинтересованного должностного лица или изменить должностное положение лица, являющегося стороной конфликта интересов.
Владельцы акций, паев или долей в организации обязаны при возникновении личной заинтересованности передавать их другим лицам в управление.
Сотрудника, который допустил такую ситуацию и не предпринял никаких мер по ее устранению, работодатель вправе уволить в связи с утратой доверия. При этом сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия должны быть включены работодателем в реестр лиц, уволенных по данному основанию.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Почему вас могут исключить из реестра МСП 10 июля 2025
вчера в 09:57Организация бизнеса
Россияне назвали профнавыки, которые будут важны в скором будущем
20.06.2025Экономика и общество
Количество россиян, которые перешли на безналичный расчет, выросло
20.06.2025Экономика и общество
Ужесточены требования к классификации гостиниц
20.06.2025Налоги
Что может указать на фиктивность сделки
20.06.2025Налоги