Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках
23.09.2022 распечататьС 1 июля 2022 года руководителей заказчиков и членов закупочных комиссий обязали уведомлять своего работодателя о наличии личной заинтересованности или конфликта интересов при закупках.
Минтруд в письме от 07.09.2022 № 28-6/ООГ-1214 уточняет, что работодатель обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Для этого нужно разработать внутренние правила уведомления о возникновении личной заинтересованности у сотрудников.
Работодатели вправе инициировать отвод заинтересованного должностного лица или изменить должностное положение лица, являющегося стороной конфликта интересов.
Владельцы акций, паев или долей в организации обязаны при возникновении личной заинтересованности передавать их другим лицам в управление.
Сотрудника, который допустил такую ситуацию и не предпринял никаких мер по ее устранению, работодатель вправе уволить в связи с утратой доверия. При этом сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия должны быть включены работодателем в реестр лиц, уволенных по данному основанию.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
![Нормативные акты для бухгалтера](/upload/iblock/28c/iyi3uljfjrrv0cubh1mh57rqmuoqcd16.png)
Лента новостей
Ограничения на проверки общепита и ритейла могут частично отменить
вчера в 16:58Проверки
Компании сократили долги по зарплате. За год показатель снизился на 42,1%
вчера в 16:56Кадры
Работодатель обязан выдавать расчетные листки
вчера в 16:28Кадры
Налоговая вправе истребовать любые документы
вчера в 16:17Налоги
Когда можно уточнить сумму расходов «задним числом»
вчера в 15:49Налоги