Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках
23.09.2022 распечататьС 1 июля 2022 года руководителей заказчиков и членов закупочных комиссий обязали уведомлять своего работодателя о наличии личной заинтересованности или конфликта интересов при закупках.
Минтруд в письме от 07.09.2022 № 28-6/ООГ-1214 уточняет, что работодатель обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Для этого нужно разработать внутренние правила уведомления о возникновении личной заинтересованности у сотрудников.
Работодатели вправе инициировать отвод заинтересованного должностного лица или изменить должностное положение лица, являющегося стороной конфликта интересов.
Владельцы акций, паев или долей в организации обязаны при возникновении личной заинтересованности передавать их другим лицам в управление.
Сотрудника, который допустил такую ситуацию и не предпринял никаких мер по ее устранению, работодатель вправе уволить в связи с утратой доверия. При этом сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия должны быть включены работодателем в реестр лиц, уволенных по данному основанию.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предприятиям Курской области продлили сроки уплаты налогов
сегодня в 12:31Налоги
Кто из иностранных работников вправе получить ВНЖ России упрощенно
сегодня в 11:30Кадры
На 9,8% увеличилось число бронирований гостиниц в России на лето
вчера в 16:49Экономика и общество
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
Число регистраций ИП растет
вчера в 16:32Экономика и общество
Использование товара в облагаемой НДС деятельности тоже нужно подтверждать
вчера в 15:59Налоги