Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО
21.12.2022 распечататьПорядок ведения кадрового электронного документооборота регламентирован в статьях 22.1 - 22.3 Трудового кодекса. ЭДО предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
Если организация переходит на кадровый ЭДО, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.
Вести электронный документооборот можно с помощью:
- единой цифровой платформы «Работа в России».
- разработанной самостоятельно информационной системы.
При этом электронный документооборот нельзя применять к:
- трудовым книжкам (тем, кто оставил ведение на бумаге);
- актам о несчастном случае на производстве по установленной форме;
- приказам (распоряжениям) об увольнении работника;
- документам, подтверждающим прохождение работником инструктажей по охране труда, в т. ч. лично подписываемых работником.
Об этом Минтруд напомнил в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Формат офиса с отдельным кабинетом предпочитают 45% россиян
вчера в 16:51Экономика и общество
Россияне назвали лучшие города для роста в должности и уровне дохода
вчера в 16:28Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Как списывать расходы, относящиеся к прямым
вчера в 15:30Учет и отчетность
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому кредиту
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







