Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО
21.12.2022 распечататьПорядок ведения кадрового электронного документооборота регламентирован в статьях 22.1 - 22.3 Трудового кодекса. ЭДО предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
Если организация переходит на кадровый ЭДО, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.
Вести электронный документооборот можно с помощью:
- единой цифровой платформы «Работа в России».
- разработанной самостоятельно информационной системы.
При этом электронный документооборот нельзя применять к:
- трудовым книжкам (тем, кто оставил ведение на бумаге);
- актам о несчастном случае на производстве по установленной форме;
- приказам (распоряжениям) об увольнении работника;
- документам, подтверждающим прохождение работником инструктажей по охране труда, в т. ч. лично подписываемых работником.
Об этом Минтруд напомнил в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Авиакомпаниям запретят вводить свои нормативы ручной клади
сегодня в 13:26Экономика и общество
Для подачи заявлений на отсрочку/рассрочку используйте личные кабинеты на сайте ФНС
сегодня в 13:02Налоги
Что придется менять после внедрения ФСБУ «Расходы»
сегодня в 12:52Учет и отчетность
Очередные уточнения и новые требования по маркировке с 1 сентября 2025 года
сегодня в 12:34Организация бизнеса
Видов и условия бронирования в отелях утвердит Правительство РФ
сегодня в 12:09Организация бизнеса