Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО
21.12.2022 распечататьПорядок ведения кадрового электронного документооборота регламентирован в статьях 22.1 - 22.3 Трудового кодекса. ЭДО предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
Если организация переходит на кадровый ЭДО, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.
Вести электронный документооборот можно с помощью:
- единой цифровой платформы «Работа в России».
- разработанной самостоятельно информационной системы.
При этом электронный документооборот нельзя применять к:
- трудовым книжкам (тем, кто оставил ведение на бумаге);
- актам о несчастном случае на производстве по установленной форме;
- приказам (распоряжениям) об увольнении работника;
- документам, подтверждающим прохождение работником инструктажей по охране труда, в т. ч. лично подписываемых работником.
Об этом Минтруд напомнил в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
С 1 мая стала обязательной маркировка мыла
сегодня в 11:02Организация бизнеса
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
вчера в 15:50Налоги