Минфин потерял «ценовой коридор»
18.08.2008 распечататьДля каждого вида предпринимательской деятельности характерен свой период времени, соответствующий признаку непродолжительного периода, в течение которого отклонение примененных той или иной компанией цен вызвано колебаниями на рынке. Во всяком случае так полагают в Минфине, о чем специалисты ведомства сообщили в письме от 24 июля 2008 года № 03-02-07/1-312. Финансисты считают, что для того, чтобы определить непродолжительный период, необходимо проанализировать конкретные обстоятельства экономической деятельности налогоплательщика. Как минимум, нужно принять во внимание особенности реализации товаров, оказания услуг и их специфики. Так, например, учитываются сезонное производство товаров, их распродажа по окончании сезона, сроки годности продукции, колебания потребительского спроса и другие существенные обстоятельства, которые вынуждают подкорректировать цены.
Напомним, что положения подпункта 4 пункта 2 статьи 40 Налогового кодекса дают инспекторам право контролировать правильность применения цен по сделкам при их отклонении более чем на 20 процентов от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Включать ли в подраздел 1.2 ЕФС-1 работников, которые давно отсутствуют на работе?
сегодня в 10:41Кадры
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры