Кто выдает и подписывает справку об исполнении обязанности по уплате налогов
21.05.2024 распечататьСправка об исполнении обязанности по уплате налогов может понадобится при заключении договора на крупную сумму, участии в тендере и т.д.
Такая Справка подтверждает добросовестность налогоплательщика и помогает партнеру «проявить должную осмотрительность». Самой же компании этот документ позволяет удостовериться в том, что налоги перечислены в бюджет и зачислены на верные КБК, проверить отсутствие штрафов и пеней.
Подобную справку налоговые органы обязаны представлять по вашему запросу (с п.10 ст.32 НК РФ). Форма справки утверждена Приказом ФНС России от 23.11.2022 № ЕД-7-8/1123@.
Заказать справку можно в электроном виде (удобнее) или на бумаге:
- через сервис «Личный кабинет налогоплательщика»;
- по ТКС;
- через МФЦ;
- в налоговой инспекции.
Справку вы получите любым удобным способом в электронной форме ТКС или через «Личный кабинет налогоплательщика»; на бумажном носителе в МФЦ или ИФНС.
На предоставление электронной справки у налоговиков есть 10 дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса. Бумажный вариант будет готовится и доставляться дольше.
Справку подписывает руководитель либо заместитель руководителя налогового органа. В электронном виде Справка подписывается квалифицированной электронной подписью (далее - КЭП) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
сегодня в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
сегодня в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
сегодня в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
сегодня в 15:00Налоги