Кто выдает и подписывает справку об исполнении обязанности по уплате налогов

21.05.2024  распечатать

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов может понадобится при заключении договора на крупную сумму, участии в тендере и т.д.

Такая Справка подтверждает добросовестность налогоплательщика и помогает партнеру «проявить должную осмотрительность». Самой же компании этот документ позволяет удостовериться в том, что налоги перечислены в бюджет и зачислены на верные КБК, проверить отсутствие штрафов и пеней.

Подобную справку налоговые органы обязаны представлять по вашему запросу (с п.10 ст.32 НК РФ). Форма справки утверждена Приказом ФНС России от 23.11.2022 № ЕД-7-8/1123@.

Заказать справку можно в электроном виде (удобнее) или на бумаге:

  • через сервис «Личный кабинет налогоплательщика»;
  • по ТКС;
  • через МФЦ;
  • в налоговой инспекции.

Справку вы получите любым удобным способом в электронной форме ТКС или через «Личный кабинет налогоплательщика»; на бумажном носителе в МФЦ или ИФНС.

На предоставление электронной справки у налоговиков есть 10 дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса. Бумажный вариант будет готовится и доставляться дольше.

Справку подписывает руководитель либо заместитель руководителя налогового органа. В электронном виде Справка подписывается квалифицированной электронной подписью (далее - КЭП) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.