Кто выдает и подписывает справку об исполнении обязанности по уплате налогов
21.05.2024 распечататьСправка об исполнении обязанности по уплате налогов может понадобится при заключении договора на крупную сумму, участии в тендере и т.д.
Такая Справка подтверждает добросовестность налогоплательщика и помогает партнеру «проявить должную осмотрительность». Самой же компании этот документ позволяет удостовериться в том, что налоги перечислены в бюджет и зачислены на верные КБК, проверить отсутствие штрафов и пеней.
Подобную справку налоговые органы обязаны представлять по вашему запросу (с п.10 ст.32 НК РФ). Форма справки утверждена Приказом ФНС России от 23.11.2022 № ЕД-7-8/1123@.
Заказать справку можно в электроном виде (удобнее) или на бумаге:
- через сервис «Личный кабинет налогоплательщика»;
- по ТКС;
- через МФЦ;
- в налоговой инспекции.
Справку вы получите любым удобным способом в электронной форме ТКС или через «Личный кабинет налогоплательщика»; на бумажном носителе в МФЦ или ИФНС.
На предоставление электронной справки у налоговиков есть 10 дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса. Бумажный вариант будет готовится и доставляться дольше.
Справку подписывает руководитель либо заместитель руководителя налогового органа. В электронном виде Справка подписывается квалифицированной электронной подписью (далее - КЭП) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
«Практическая бухгалтерия» начала публикацию обзоров писем Минфина и ФНС
вчера в 16:47Налоги
Предложено упростить получение инвалидами льготы по транспортному налогу
вчера в 16:30Налоги
Учет субсидий на приобретение амортизируемого имущества при преобразовании
вчера в 15:59Учет и отчетность
Когда неиспользованный остаток инвествычета не переносится
вчера в 15:36Учет и отчетность
При несдаче нулевой декларации счет тоже заблокируют
вчера в 15:30Налоги