Кто обязан проводить расследование несчастного случая на работе

17.11.2023  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Если на работе произошел несчастный случай, то работники обязаны незамедлительно известить об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.

Для расследования несчастного случая работодатель обязан незамедлительно создать комиссию в составе не менее 3 человек. В состав комиссии включают:

  • специалиста по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя;

  • представителя работодателя;

  • представителя профсоюза;

  • уполномоченного по охране труда (при наличии).

При этом с учетом количества пострадавших, тяжести полученных ими повреждений, места, где произошел несчастный случай и других обстоятельств, в состав комиссии должны быть включены и иные представители.

Обратите внимание, что лиц, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включают.

При этом работник имеет право на личное участие или участие через своих представителей (иных доверенных лиц) в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве.

Так разъяснил Роструд России на своем телеграмм-канале.


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...