Кто обязан проводить расследование несчастного случая на работе
17.11.2023 распечататьЕсли на работе произошел несчастный случай, то работники обязаны незамедлительно известить об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.
Для расследования несчастного случая работодатель обязан незамедлительно создать комиссию в составе не менее 3 человек. В состав комиссии включают:
специалиста по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя;
представителя работодателя;
представителя профсоюза;
уполномоченного по охране труда (при наличии).
При этом с учетом количества пострадавших, тяжести полученных ими повреждений, места, где произошел несчастный случай и других обстоятельств, в состав комиссии должны быть включены и иные представители.
Обратите внимание, что лиц, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включают.
При этом работник имеет право на личное участие или участие через своих представителей (иных доверенных лиц) в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве.
Так разъяснил Роструд России на своем телеграмм-канале.
Читайте в Бераторе
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
сегодня в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
сегодня в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
сегодня в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
сегодня в 15:00Учет и отчетность