Кто обязан проводить расследование несчастного случая на работе
17.11.2023 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли на работе произошел несчастный случай, то работники обязаны незамедлительно известить об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.
Для расследования несчастного случая работодатель обязан незамедлительно создать комиссию в составе не менее 3 человек. В состав комиссии включают:
специалиста по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя;
представителя работодателя;
представителя профсоюза;
уполномоченного по охране труда (при наличии).
При этом с учетом количества пострадавших, тяжести полученных ими повреждений, места, где произошел несчастный случай и других обстоятельств, в состав комиссии должны быть включены и иные представители.
Обратите внимание, что лиц, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включают.
При этом работник имеет право на личное участие или участие через своих представителей (иных доверенных лиц) в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве.
Так разъяснил Роструд России на своем телеграмм-канале.
Читайте в Бераторе
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры