Компания сменила название: нужно ли заключать допсоглашения?
28.10.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОрганизация переименована. Нужно ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам сотрудников, а также переиздавать локальные акты и должностные инструкции?
Роструд считает, что допсоглашения в этой ситуации нужны. В трудовом договоре в числе прочих данных указывается и наименование работодателя.
Изменение условий, определенных трудовым договором, допускается только по соглашению его сторон, за исключением предусмотренных Трудовым кодексом случаев. Поэтому заключать допсоглашения необходимо, причем в письменной форме.
Переиздавать ЛНА компании и должностные инструкции работников при этом не требуется, заявило ведомство на своем портале онлайнинспекция.рф.
Лента новостей
Масштабные поправки к Налоговому кодексу - продолжение темы
сегодня в 09:30Налоги
Кабмин внес крупный блок поправок в НК
сегодня в 09:00Налоги
Налогообложение выплат при увольнении изменится
вчера в 17:50Налоги
Создайте рабочую атмосферу в бухгалтерии без паники и стрессов
ПОДПИСКА НА 2024 ГОДКогда могут оштрафовать за непредставление документов
вчера в 16:09Налоги
Как учесть доходы в виде результатов работ по переустройству объектов ОС
вчера в 15:55Учет и отчетность