Когда расчетные листки можно направлять электронно? Новые разъяснения Минтруда
25.01.2023 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНаправлять работникам расчетные листки в электронной форме работодатель может, только если в организации ведется электронный кадровый документооборот.
Об этом разъясняет Минтруд России в письме от 20 января 2023 года № 14-6/ООГ-296.
Чиновники отмечают так:
извещение работника о составных частях заработной платы в электронном виде не будет соответствовать требованиям трудового законодательства за исключением случаев, когда в организации ведется электронный документооборот в соответствии со статьями 22.1-22-3 Трудового кодекса.
Значит, по мнению Минтруда, тем работодателям, у которых нет ЭДО, направлять электронные расчетные листки сотрудникам нельзя.
Заметим, что раньше Минтруд разъяснял не так категорично. Например, в письме от 21 февраля 2017 г. № 14-1/ООГ-1560, отмечено, если в трудовом договоре, коллективном договоре, локальном нормативном акте предусмотрен порядок извещения работника о составных частях заработной платы (расчетный листок) посредством электронной почты, то данный порядок, не нарушает положения статьи 136 ТК РФ.
Ранее по теме:

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Льготную ипотеку хотят свернуть в 2024 году
сегодня в 10:30Кадры
От контрактных закупок могут отказаться до конца СВО
сегодня в 10:00Организация бизнеса
Банки не смогут забрать себе машину или квартиру должников за копейки
сегодня в 09:29Организация бизнеса
Незаконно мобилизованным россиянам могут выплатить компенсации
сегодня в 09:00Кадры
Социальные пособия повысили почти на 12%
вчера в 18:00Кадры
Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Яндекс Дзен!