Когда расчетные листки можно направлять электронно? Новые разъяснения Минтруда
25.01.2023 распечататьНаправлять работникам расчетные листки в электронной форме работодатель может, только если в организации ведется электронный кадровый документооборот.
Об этом разъясняет Минтруд России в письме от 20 января 2023 года № 14-6/ООГ-296.
Чиновники отмечают так:
извещение работника о составных частях заработной платы в электронном виде не будет соответствовать требованиям трудового законодательства за исключением случаев, когда в организации ведется электронный документооборот в соответствии со статьями 22.1-22-3 Трудового кодекса.
Значит, по мнению Минтруда, тем работодателям, у которых нет ЭДО, направлять электронные расчетные листки сотрудникам нельзя.
Заметим, что раньше Минтруд разъяснял не так категорично. Например, в письме от 21 февраля 2017 г. № 14-1/ООГ-1560, отмечено, если в трудовом договоре, коллективном договоре, локальном нормативном акте предусмотрен порядок извещения работника о составных частях заработной платы (расчетный листок) посредством электронной почты, то данный порядок, не нарушает положения статьи 136 ТК РФ.
Ранее по теме:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Декларация по НДС: особенности заполнения
сегодня в 13:38Налоги
Страховые выплаты и налоги
сегодня в 13:25Налоги
Нужно ли облагать НДФЛ страховку для командированных работников?
сегодня в 13:13Налоги
Как бизнес может возместить упущенную выгоду?
сегодня в 12:47Организация бизнеса
Сроки уплаты налогов и сдачи отчетности в июле 2025 года
сегодня в 12:01Налоги