Когда расчетные листки можно направлять электронно? Новые разъяснения Минтруда
25.01.2023 распечататьНаправлять работникам расчетные листки в электронной форме работодатель может, только если в организации ведется электронный кадровый документооборот.
Об этом разъясняет Минтруд России в письме от 20 января 2023 года № 14-6/ООГ-296.
Чиновники отмечают так:
извещение работника о составных частях заработной платы в электронном виде не будет соответствовать требованиям трудового законодательства за исключением случаев, когда в организации ведется электронный документооборот в соответствии со статьями 22.1-22-3 Трудового кодекса.
Значит, по мнению Минтруда, тем работодателям, у которых нет ЭДО, направлять электронные расчетные листки сотрудникам нельзя.
Заметим, что раньше Минтруд разъяснял не так категорично. Например, в письме от 21 февраля 2017 г. № 14-1/ООГ-1560, отмечено, если в трудовом договоре, коллективном договоре, локальном нормативном акте предусмотрен порядок извещения работника о составных частях заработной платы (расчетный листок) посредством электронной почты, то данный порядок, не нарушает положения статьи 136 ТК РФ.
Ранее по теме:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
81,9% составила доля отказов по всем заявкам на кредиты в октябре
сегодня в 08:57Экономика и общество
Банки начнут проверять переводы «самому себе» с 1 января 2026 года
вчера в 14:17Темподборки
В зону внимания ФНС попал рынок такси
вчера в 13:02Налоги
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года
15.11.2025Кадры
За отсутствие ОСАГО в сутки полагается один штраф
15.11.2025Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







