Когда расчетные листки можно направлять электронно? Новые разъяснения Минтруда

25.01.2023  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Направлять работникам расчетные листки в электронной форме работодатель может, только если в организации ведется электронный кадровый документооборот.

Об этом разъясняет Минтруд России в письме от 20 января 2023 года № 14-6/ООГ-296.

Чиновники отмечают так:

извещение работника о составных частях заработной платы в электронном виде не будет соответствовать требованиям трудового законодательства за исключением случаев, когда в организации ведется электронный документооборот в соответствии со статьями 22.1-22-3 Трудового кодекса.

Значит, по мнению Минтруда, тем работодателям, у которых нет ЭДО, направлять электронные расчетные листки сотрудникам нельзя.

Заметим, что раньше Минтруд разъяснял не так категорично. Например, в письме от 21 февраля 2017 г. № 14-1/ООГ-1560, отмечено, если в трудовом договоре, коллективном договоре, локальном нормативном акте предусмотрен порядок извещения работника о составных частях заработной платы (расчетный листок) посредством электронной почты, то данный порядок, не нарушает положения статьи 136 ТК РФ.


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...