Каждой «алкогольной» марке нужен свой сертификат
26.09.2005 распечататьРозничная продажа алкогольной продукции требует наличия сертификатов соответствия по каждому наименованию товара. Об этом напомнили арбитры ФАС Уральского округа в постановлении от 29 августа 2005 г. № Ф09-3762/05-С1. Судьи сослались на пункт 2 статьи 16 Закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, а также на пункты 6 и 9 Правил продажи алкогольной продукции, утвержденных постановлением правительства от 19 августа 1996 г. № 987. Закрепленные в них нормы предусматривают, что при реализации алкоголя продавец обязан иметь в наличии информацию о легальности ее производства и оборота. Что же касается обязательных сертификатов, то эти документы бизнесмен обязан представить по первому требованию покупателя. Их отсутствие грозит штрафом по статье 14.16 Кодекса об административных правонарушениях.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Рост зарплат в апреле составил 3,8%
вчера в 16:58Кадры
Правила самозанятости могут быть изменены после 2028 года
вчера в 16:36Спецрежимы
Для уплаты агентского НДС утвердили перечни производителей МПФ и КПП
вчера в 15:58Налоги
Выручку от продажи основных средств сельхозпроизводитель должен учесть в общих доходах
вчера в 15:26Учет и отчетность
В группе компапий льготы у каждого участника свои
вчера в 15:20Налоги