Какие сети продуктовых магазинов обязались ограничить наценку

02.03.2022  распечатать

Сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» обязались ограничить наценку на социально значимые товары 5%. Речь идет о четырех товарных категориях: молочных продуктах, сахаре, хлебобулочных изделиях и «борщевом наборе», передает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

Конкретный список продуктов из этих категорий, на которые будет распространяться снижение наценки продавцы определят сами. Они должны быть достаточно востребованными и доступными в большом количестве. Потребители смогут опознать их по ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».

ООО «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») ввели социальные категории товаров с 1 марта, Auchan Retail («Ашан» и «Атак») планирует сделать это 3 марта.

Добровольное ограничение цен ретейлерами – механизм, который правительство разработало для борьбы с удорожанием продуктовой корзины.

Кроме того, ФАС сообщает, что поручила своим территориальным управлениям вести усиленный мониторинг завышения цен и злоупотреблений доминирующим положением. Они также должны более тесно взаимодействовать с органами исполнительной власти при контроле цен на социально значимые товары. При выявлении их необоснованного удорожания региональные УФАС немедленно примут меры, а также сообщат в центральный аппарат ведомства.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.