Какие сети продуктовых магазинов обязались ограничить наценку
02.03.2022 распечататьСети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» обязались ограничить наценку на социально значимые товары 5%. Речь идет о четырех товарных категориях: молочных продуктах, сахаре, хлебобулочных изделиях и «борщевом наборе», передает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.
Конкретный список продуктов из этих категорий, на которые будет распространяться снижение наценки продавцы определят сами. Они должны быть достаточно востребованными и доступными в большом количестве. Потребители смогут опознать их по ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») ввели социальные категории товаров с 1 марта, Auchan Retail («Ашан» и «Атак») планирует сделать это 3 марта.
Добровольное ограничение цен ретейлерами – механизм, который правительство разработало для борьбы с удорожанием продуктовой корзины.
Кроме того, ФАС сообщает, что поручила своим территориальным управлениям вести усиленный мониторинг завышения цен и злоупотреблений доминирующим положением. Они также должны более тесно взаимодействовать с органами исполнительной власти при контроле цен на социально значимые товары. При выявлении их необоснованного удорожания региональные УФАС немедленно примут меры, а также сообщат в центральный аппарат ведомства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Свыше 5200 интернет-ресурсов финансовых пирамид заблокировано в I квартале этого года
сегодня в 16:47Экономика и общество
Документы о субсидиях при трудоустройстве участников СВО
сегодня в 16:32Кадры
Россияне рассказали о факторах, снижающих их продуктивность на работе
сегодня в 16:31Экономика и общество
Дивиденды учитываются в доходах при подтверждении статуса СМП
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увеличили размер платы за размещение твердых коммунальных отходов
сегодня в 15:30Налоги