Как зарегистрировать ИП через интернет
29.08.2012 распечататьЧтобы зарегистрировать ИП в электронном виде, нужно направить документы для госрегистрации или внесения изменений в ЕГРИП через нотариусов по интернету с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе;
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса;
3. Получение готовых документов:
Регистрация проходит в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса.
Готовые документы, подтверждающие внесение записи в реестр (свидетельство, выписку), а также экземпляр устава (для юрлица) будут направлены заявителю на его электронный адрес или по почте. Документы можно получить лично.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой налоговый орган страны.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги