Как зарегистрировать ИП через интернет
29.08.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЧтобы зарегистрировать ИП в электронном виде, нужно направить документы для госрегистрации или внесения изменений в ЕГРИП через нотариусов по интернету с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе;
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса;
3. Получение готовых документов:
Регистрация проходит в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса.
Готовые документы, подтверждающие внесение записи в реестр (свидетельство, выписку), а также экземпляр устава (для юрлица) будут направлены заявителю на его электронный адрес или по почте. Документы можно получить лично.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой налоговый орган страны.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры