Как вернуть деньги за невозвратные билеты
23.05.2022 распечататьСогласно Воздушному кодексу РФ компания должна вернуть деньги за билет в случае болезни пассажира, его спутника (члена семьи, близкого родственника) или смерти близкого родственника, где бы она ни произошла. Однако эти факты нужно подтвердить документально — медицинской справкой или справкой о смерти. При этом данные правила распространяются только на отечественных перевозчиков.
Также до отправки рейса необходимо сообщить авиакомпании, что вы не полетите, отправив электронное письмо или по телефону «горячей линии». С, нужно написать обращение в адрес перевозчика с объяснением ситуации, приложив собранные документальные доказательства форс-мажора.
Командировка пошла не по плану: как минимизировать потери
Кроме того, пассажир вправе требовать вернуть деньги, если компания отменила рейс или надолго задержала его, а также при отказе от осадки на оплаченное место.
Если перевозчик отказывается возвращать деньги, то можно пожаловаться на него в Роспотребнадзор и вФедеральное агентство воздушного транспорта, рассказал «Прайм» заместитель руководителя департамента правового регулирования бизнеса факультета права НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов. ..
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Появились признаки снижения напряженности на рынке труда
сегодня в 08:57Кадры
Упрощенец не вправе обнулить налоговую базу за счет возврата предоплат
вчера в 17:51Спецрежимы
IT-компаниям нужно подтвердить аккредитацию до 1 июня 2025 года
вчера в 17:18Организация бизнеса
Число банкротств бизнеса сократилось до абсолютного минимума
вчера в 16:59Организация бизнеса
На 2,8% уменьшились средства компаний на счетах в банках в марте
вчера в 16:42Экономика и общество