Как учитывать расходы на ДМС для сотрудников?
12.10.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирма может учесть расходы по договорам ДМС сотрудников в числе расходов, если соблюден ряд условий. Минфин рассмотрел этот вопрос в письме от 28.09.2020 № 03-03-06/1/84466.
Перечень условий, необходимых для выполнения, содержится в пункте 16 статьи 255 НК РФ и в статье 252 НК РФ. Так, договора должны быть заключены в пользу работников со страховыми организациями, имеющими соответствующие лицензии, на срок не менее года. В договоре необходимо указывать конкретных застрахованных лиц.
Расходы на ДМС признаются равномерно в течение всего срока действия договора. Если договор расторгается меньше чем через год с момента его заключения, затраты на ДМС не учитываются при начислении налога на прибыль. Такую позицию Минфин ранее высказывал в одном из своих писем.
Подобные затраты относятся к нормируемым. В совокупности затраты на ДМС, договора на оплату медуслуг для работников, а также на организацию отдыха не должны быть больше 6% от общей суммы расходов на оплату труда всех работников компании.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры