Как учитывать расходы на ДМС для сотрудников?

12.10.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Фирма может учесть расходы по договорам ДМС сотрудников в числе расходов, если соблюден ряд условий. Минфин рассмотрел этот вопрос в письме от 28.09.2020 № 03-03-06/1/84466.

Перечень условий, необходимых для выполнения, содержится в пункте 16 статьи 255 НК РФ и в статье 252 НК РФ. Так, договора должны быть заключены в пользу работников со страховыми организациями, имеющими соответствующие лицензии, на срок не менее года. В договоре необходимо указывать конкретных застрахованных лиц.

Расходы на ДМС признаются равномерно в течение всего срока действия договора. Если договор расторгается меньше чем через год с момента его заключения, затраты на ДМС не учитываются при начислении налога на прибыль. Такую позицию Минфин ранее высказывал в одном из своих писем.

Подобные затраты относятся к нормируемым. В совокупности затраты на ДМС, договора на оплату медуслуг для работников, а также на организацию отдыха не должны быть больше 6% от общей суммы расходов на оплату труда всех работников компании.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...