Как учесть услуги по размещению рекламы в каталогах
05.10.2012 распечататьЗатраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах квалифицируются как расходы на рекламу и учитываются в полном объеме.
Ведь известно, что к расходам на рекламу относятся затраты на участие в выставках, на оформление витрин, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
Не стоит упускать из внимания, что расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, должны быть обоснованными и документально подтвержденными и произведенными в рамках деятельности, приносящей экономический эффект.
Похожие выводы содержит письмо Минфина России от 27.09.2012 № 03-03-06/1/508.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги