Как торговые сети ограничивают наценки
11.02.2022 распечататьООО «Корпоративный центр Х5» и АО «Тандер» направили в федеральную антимонопольную службу первый отчет о добровольном самоограничении наценок на социально значимые продукты питания. Как сообщает пресс-служба ФАС, такие отчеты должны стать регулярными.
«Корпоративный центр Х5» контролирует сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик», а под контролем «Тандера» находятся «Магнит» и «Дикси». Оба ретейлера передали в антимонопольное ведомство перечни товаров, наценку на которые они ограничивают в рамках взятых на себя обязательств. «Корпоративный центр Х5» также сообщил о средних закупочных и розничных ценах на эти товарные категории. «Тандер» планирует прислать ФАС такой отчет в конце февраля и актуализировать его каждый месяц.
Антимонопольное ведомство договорилось с этими ретейлерами, а также с алкомаркетами «Бристоль» о сдерживании цен в начале января. Они обязались не поднимать наценку на социально важные продукты выше 10% и обеспечить их постоянное присутствие на полках.
Ранее Росстат сообщил, что годовая инфляция ускорилась в минувшем месяце до 8,7%. Кроме того, за месяц цены выросли на 1% в сравнении с декабрьскими показателями.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Все уведомления для работы на УСН «собрали» в один бланк
сегодня в 13:10Спецрежимы
Утвердили новый порядок учета налогоплательщиков
сегодня в 12:44Налоги
5 ноября – срок для подачи уведомления по НДФЛ за вторую половину октября
сегодня в 11:52Налоги
Нужно ли подавать ЕФС-1, если у сотрудника изменилась доля ставки?
сегодня в 10:48Кадры
Расходы на обучение ребенка – общие расходы родителей для получения вычета
сегодня в 09:58Налоги




