Как торговые сети ограничивают наценки

11.02.2022  распечатать

ООО «Корпоративный центр Х5» и АО «Тандер» направили в федеральную антимонопольную службу первый отчет о добровольном самоограничении наценок на социально значимые продукты питания. Как сообщает пресс-служба ФАС, такие отчеты должны стать регулярными.

«Корпоративный центр Х5» контролирует сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик», а под контролем «Тандера» находятся «Магнит» и «Дикси». Оба ретейлера передали в антимонопольное ведомство перечни товаров, наценку на которые они ограничивают в рамках взятых на себя обязательств. «Корпоративный центр Х5» также сообщил о средних закупочных и розничных ценах на эти товарные категории. «Тандер» планирует прислать ФАС такой отчет в конце февраля и актуализировать его каждый месяц.

Антимонопольное ведомство договорилось с этими ретейлерами, а также с алкомаркетами «Бристоль» о сдерживании цен в начале января. Они обязались не поднимать наценку на социально важные продукты выше 10% и обеспечить их постоянное присутствие на полках.

Ранее Росстат сообщил, что годовая инфляция ускорилась в минувшем месяце до 8,7%. Кроме того, за месяц цены выросли на 1% в сравнении с декабрьскими показателями.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Даю согласие на обработку моих персональных данных


Loading...