Как торговые сети ограничивают наценки
11.02.2022 распечататьООО «Корпоративный центр Х5» и АО «Тандер» направили в федеральную антимонопольную службу первый отчет о добровольном самоограничении наценок на социально значимые продукты питания. Как сообщает пресс-служба ФАС, такие отчеты должны стать регулярными.
«Корпоративный центр Х5» контролирует сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик», а под контролем «Тандера» находятся «Магнит» и «Дикси». Оба ретейлера передали в антимонопольное ведомство перечни товаров, наценку на которые они ограничивают в рамках взятых на себя обязательств. «Корпоративный центр Х5» также сообщил о средних закупочных и розничных ценах на эти товарные категории. «Тандер» планирует прислать ФАС такой отчет в конце февраля и актуализировать его каждый месяц.
Антимонопольное ведомство договорилось с этими ретейлерами, а также с алкомаркетами «Бристоль» о сдерживании цен в начале января. Они обязались не поднимать наценку на социально важные продукты выше 10% и обеспечить их постоянное присутствие на полках.
Ранее Росстат сообщил, что годовая инфляция ускорилась в минувшем месяце до 8,7%. Кроме того, за месяц цены выросли на 1% в сравнении с декабрьскими показателями.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Поступления НДФЛ превысили плановые показатели
вчера в 16:53Налоги
Базовые налоговые параметры будут сохранены до 2030 года
вчера в 16:37Экономика и общество
Служебная квартира как объект ОПХ
вчера в 15:57Учет и отчетность
Аренда: НДС на коммунальные платежи по договору
вчера в 15:30Налоги
Нужно ли восстанавливать НДС по недвижимости при переходе на УСН
вчера в 15:00Налоги