Как торговые сети ограничивают наценки
11.02.2022 распечататьООО «Корпоративный центр Х5» и АО «Тандер» направили в федеральную антимонопольную службу первый отчет о добровольном самоограничении наценок на социально значимые продукты питания. Как сообщает пресс-служба ФАС, такие отчеты должны стать регулярными.
«Корпоративный центр Х5» контролирует сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик», а под контролем «Тандера» находятся «Магнит» и «Дикси». Оба ретейлера передали в антимонопольное ведомство перечни товаров, наценку на которые они ограничивают в рамках взятых на себя обязательств. «Корпоративный центр Х5» также сообщил о средних закупочных и розничных ценах на эти товарные категории. «Тандер» планирует прислать ФАС такой отчет в конце февраля и актуализировать его каждый месяц.
Антимонопольное ведомство договорилось с этими ретейлерами, а также с алкомаркетами «Бристоль» о сдерживании цен в начале января. Они обязались не поднимать наценку на социально важные продукты выше 10% и обеспечить их постоянное присутствие на полках.
Ранее Росстат сообщил, что годовая инфляция ускорилась в минувшем месяце до 8,7%. Кроме того, за месяц цены выросли на 1% в сравнении с декабрьскими показателями.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
сегодня в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
сегодня в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
сегодня в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
сегодня в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
сегодня в 15:00Учет и отчетность