Как сдавать отчетность по реорганизованной фирме

25.07.2019  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Реорганизация юридического лица – это изменения, в результате которых происходит одновременное создание одного или нескольких новых фирм, и/или прекращение одного, либо нескольких прежних юридических лиц.

ФНС России в письме от 02.07.2019 г. № СД-4-3/12868@ объяснила, как сдавать отчетность по имущественному и земельному налогу, по налогу на прибыль, а также по уплате страховых взносов по реорганизованным компаниям в форме преобразования.

При реорганизации компании обязанность по уплате налогов и предоставление отчетности возлагается на ее правопреемника – вновь созданную фирму (ст. 50 НК РФ).

Как уточняют в ФНС России, правопреемник сдает декларации по месту его постановки на учет, если они не были представлены реорганизованной компанией до снятия ее с учета.

Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Е.П. Соколова, редактор журнала "Нормативные акты для бухгалтера"
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.