Как правильно подать апелляционную жалобу
11.12.2013 распечататьВ соответствии с налоговым кодексом налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (ст. 139 НК РФ).
Апелляционная жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В жалобе необходимо указать:
— фамилию, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
— обжалуемые акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
— наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
— основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
— требования лица, подающего жалобу.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае если жалоба подписана не самим налогоплательщиком – заявителем, а его законным или уполномоченным представителем, к ней следует приложить доверенность или иные документы, подтверждающие соответствующие полномочия лица, подписавшего жалобу.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
вчера в 16:47Экономика и общество
Наказание за незаконный наем мигрантов может вырасти
вчера в 16:30Организация бизнеса
Когда данные уточненки отразятся на ЕНС
вчера в 15:46Налоги
Налоговые вычеты не распространяются на НДФЛ с банковских вкладов
вчера в 15:37Налоги
НДС при реализации сельхозпродукции, закупленной у физлиц
вчера в 15:25Учет и отчетность