Как правильно подать апелляционную жалобу
11.12.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ соответствии с налоговым кодексом налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (ст. 139 НК РФ).
Апелляционная жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В жалобе необходимо указать:
— фамилию, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
— обжалуемые акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
— наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
— основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
— требования лица, подающего жалобу.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае если жалоба подписана не самим налогоплательщиком – заявителем, а его законным или уполномоченным представителем, к ней следует приложить доверенность или иные документы, подтверждающие соответствующие полномочия лица, подписавшего жалобу.
Лента новостей
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры