Как подтвердить расходы на рекламу в СМИ
03.10.2012 распечататьПри размещении рекламы в эфирных СМИ через рекламное агентство подтвердить услуги по размещению рекламного материала могут:
- эфирные справки, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией,
- графики подтвержденных выходов рекламы, выданные рекламным агентством.
Аналогичные рассуждения о подтверждении для целей налогообложения прибыли расходов на рекламу сообщается в письме Минфина России от 06.09.2012 № 03-03-06/1/467.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ИИ освобождает бизнесу до 12,2 рабочих часов в неделю
сегодня в 16:52Экономика и общество
12% россиян продлят время отдыха в период выходных на День России
сегодня в 16:30Экономика и общество
Ошибки в уведомлениях по земельному налогу
сегодня в 15:59Налоги
Льгота по прибыли в ИT-сфере от целей использования реализуемого ПО не зависит
сегодня в 15:30Налоги
Стандартный вычет по НДФЛ в отношении пенсии не применяется
сегодня в 15:18Налоги