Как подать запрос на предоставление сведений из ГАР
08.04.2024 распечататьЧтобы минимизировать риски отказов в предоставлении сведений из ГАР, а также получения уведомлений об отсутствии в ГАР адреса, необходимо максимально подробно указывать адрес объекта, по которому требуется получить выписку.
Об этом сообщает ФНС на своем сайте.
ГАР – единственный легитимный источник сведений об адресах в России. Доступ к нему предоставляется через портал федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Чтобы получить сведения из ГАР, необходимо отправить в налоговую запрос.
Запрос на предоставление сведений из ГАР могут подать как сам заявитель, так и его представитель по доверенности.
Подать запрос на предоставление выписки из ГАР можно в форме:
- документа на бумажном носителе при помощи поты России;
- документа на бумажном носителе при личном обращении в налоговую;
- электронного документа с использованием портала ФИАС;
- электронного документа с использованием единого портала (ЕПГУ).
Сведения, содержащиеся в ГАР, предоставляются в виде следующих документов:
- выписки из ГАР об адресе объекта адресации (получение в электронном виде – бесплатно; на бумажном носителе – платно);
- обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в ГАР сведений об адресах (представляется только в электронном виде, всегда за плату).
Выписку об адресе объекта бесплатно можно получить в форме электронного документа с усиленной КЭП уполномоченного должностного лица налоговой:
- в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы (ФИАС) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, размещенного в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ);
- в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
- в форме электронного документа, который направляется органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу, органу местного самоуправления или органу публичной власти федеральной территории организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Налоговая должна предоставить сведения в течении пяти рабочих дней со дня получения запроса. Действительны эти сведения на дату подписания документа.
Еще по теме:
Как присвоить адрес объекту недвижимости?
ФНС: несоответствие адреса юрлица может стать причиной отказа в госрегистрации
Изменилась процедура присвоения адресов построенным объектам
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
20,8 миллиона человек оформили ЭЦП через «Госключ»
сегодня в 08:52Экономика и общество
Начала работать социальная сеть для малого и среднего бизнеса
вчера в 16:59Организация бизнеса
Вводят штрафы за сдачу жилья в аренду без договора или без согласия соседей
вчера в 16:45Ответственность
Вышел в свет девятый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера»
вчера в 16:43Налоги
Почему стоит пройти курсы бухгалтера?
вчера в 16:43Разное