Как оформить отсутствие сотрудника на работе, если у того случилось ЧП - Бухгалтерия.ru

Как оформить отсутствие сотрудника на работе, если у того случилось ЧП

18.06.2024  распечатать

Ситуация не такая уж и редкая: проснулся человек и понял, что не может выйти сегодня на работу, компания входит в положение и не против, но как этот день оформить документально?

Ситуация осложнится, если на предприятии действует система электронного документооборота. И если раньше компании могли пойти навстречу работнику и попросить его написать заявление на отпуск за свой счет задним числом, то в ситуации, когда все бумаги цифровые, так сделать уже не получится.

Как правильно оформить отсутствие на работе, рассказали эксперты сайта «Онлайнинспекция.рф». Кстати, этот же механизм могут использовать и предприятия, в которых действует обычный, бумажный документооборот, чтобы раз и навсегда отказаться от документов, подписанных задним числом.

Роструд советует поступить так: работник, когда выйдет в офис, пишет объяснение, почему он отсутствовал. Компания документ принимает и издает приказ в произвольной форме о признании причины отсутствия уважительной и признании, что его пропущенный рабочий день оплачен не будет.



Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Практическая бухгалтерия

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...