Исследование. Отзывы и рейтинг товара повышают доверие покупателей - Бухгалтерия.ru

Исследование. Отзывы и рейтинг товара повышают доверие покупателей

Сегодня, 08:55    распечатать

В ходе совместного исследования «Яндекса» и агентства маркетинговых исследований ORO для «РИА Новости» было установлено, что россияне чаще доверяют цене товара, которая подкреплена отзывами и высоким рейтингом продукции, а не стикерами со скидками, пишет «РИА Новости».

«<…> 88% покупателей считают цену более честной, если ее подтверждают положительные отзывы, высокий рейтинг или метка “бестселлер”. Для сравнения, на самую низкую цену, стикеры со скидкой или график изменений обращают внимание 81%. Таким образом, социальное подтверждение стало главным драйвером доверия к цене», – отмечается в исследовании (цитата по «РИА Новости»).

Порядка 88% покупателей выбирают платформу для покупки исходя из стоимости товара. Для 49% участников исследования важным критерием при выборе является время доставки, для 41% – личный опыт и отзывы других покупателей в отношении магазина. 35% отмечают важность фотографий.

«Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями», – отметила директор по развитию агентства ORO Маруся Нерсесян (цитата по «РИА Новости»).



Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Журнал «Практическая бухгалтерия»

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...