Исследование. Отзывы и рейтинг товара повышают доверие покупателей
18.09.2025 распечататьВ ходе совместного исследования «Яндекса» и агентства маркетинговых исследований ORO для «РИА Новости» было установлено, что россияне чаще доверяют цене товара, которая подкреплена отзывами и высоким рейтингом продукции, а не стикерами со скидками, пишет «РИА Новости».
«<…> 88% покупателей считают цену более честной, если ее подтверждают положительные отзывы, высокий рейтинг или метка “бестселлер”. Для сравнения, на самую низкую цену, стикеры со скидкой или график изменений обращают внимание 81%. Таким образом, социальное подтверждение стало главным драйвером доверия к цене», – отмечается в исследовании (цитата по «РИА Новости»).
Порядка 88% покупателей выбирают платформу для покупки исходя из стоимости товара. Для 49% участников исследования важным критерием при выборе является время доставки, для 41% – личный опыт и отзывы других покупателей в отношении магазина. 35% отмечают важность фотографий.
«Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями», – отметила директор по развитию агентства ORO Маруся Нерсесян (цитата по «РИА Новости»).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Опрос: 32% россиян устраивает предстоящая продолжительность новогодних каникул
сегодня в 16:50Экономика и общество
Действующий с 2026 года порядок расчета лимита для детских вычетов
сегодня в 16:38Налоги
Предложено отменить комиссии за банковские переводы между родственниками
сегодня в 16:31Экономика и общество
Введены новые коды доходов и вычетов для АУСН
сегодня в 15:59Налоги
Дополнительные требования к госаккредитации IT-компаний
сегодня в 15:30Налоги





